Мы сосредоточились на технической составляющей и внутренних процессах, что стало основой для дальнейшего развития L-CASA. Был создан большой фотоархив всех проектов — визуальная библиотека, организующая все работы и материалы в одном месте. Мы навели порядок в профилях, доступах и организовали совместную работу с дизайнером, чтобы создать стильный брендбук и каталог продукции, подчеркивающий эстетичность мебели L-CASA.
Для усиления присутствия бренда в интернете был создан новый паблик ВКонтакте и обновлен канал в Telegram. Мы также привлекли агентство для создания рилсов, где я писала сценарии, акцентируя уникальные особенности мебели и подхода бренда к интерьерным решениям. Выполнили актуализацию информации на картах и взяли под контроль права на карточки, чтобы клиенты находили L-CASA легко и с полной информацией.