Когда Анна обратилась ко мне, её цель была создать прочное онлайн-присутствие для бренда plus-size одежды, который не просто привлекал бы клиентов, но и строил долгосрочные отношения с аудиторией. Мы начали с большого набора площадок: Instagram*, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники и Дзен.
Однако, после глубокого анализа аудитории и её активности, мы приняли решение сосредоточиться на самых эффективных каналах. Дзен мы исключили, а Одноклассники оставили на поддерживающем уровне, сосредоточив основные усилия на Instagram* и ВКонтакте, где мы увидели наибольший отклик. Telegram был также оставлен в стратегическом пуле для персонализированного контента и прямой связи с клиентами.
Чтобы сформировать прочную связь с аудиторией и обеспечить стабильный рост, я взяла на себя задачи по контенту, коммуникации и дизайну: подготовила ТЗ для блогеров, сценарии для видео, скрипты для общения с клиентами, а также создавала инфографику и баннеры. Работа с подрядчиками и участие в съемках — в том числе меня в качестве модели! — добавили бренду живости и помогли транслировать ценности ANNTALE через визуал.
Сегодня все каналы работают слаженно и стабильно, бренд получил свою аудиторию, и клиенты не просто возвращаются — они часто заказывают сразу несколько вещей. А к маю 2024-го наш успех стал настолько ощутимым, что многие позиции были распроданы, и на производстве пришлось экстренно отшивать новые партии, чтобы успеть поставить их на склад.