Салон "Цветы у фонтана" работает уже много лет и за это время он стал узнаваемым и любимым среди местных жителей. Однако, для привлечения новой аудитории и развития доставки, салону требовалось выйти в социальные сети. Задача заключалась не только в том, чтобы показать себя, но и расширить возможности бизнеса, создавая удобные каналы для заказов и привлечения новых клиентов. Работа с салоном "Цветы у фонтана" началась с учетом очень ограниченного бюджета на рекламу и продвижение. Основная цель — сделать бренд видимым для местных клиентов, сохраняя экономию ресурсов. Первым шагом стала упаковка социальных сетей: с помощью простых любительских фото букетов мы создали стильные аккаунты, используя коллажи и типографику для дополнительного визуального эффекта. |
Основные этапы работы и результаты
Эти действия не только повысили узнаваемость салона в онлайне, но и способствовали развитию направления доставки, позволяя бренду идти в ногу со временем и привлекать все больше новых клиентов. |